Детский сад имеет 4 возрастные группы с просторными групповыми, спальными, туалетными, и раздевальными комнатами; большой светлый оборудованный музыкально-спортивный зал; бассейн; "Комната сказок", кабинет изобразительной деятельности и экологии.
Задачи (по реализации приоритетных направлений работы):
Снижать заболеваемость, используя комплексный подход и нетрадиционные формы и методы работы. Формировать экологические знания, развивать экологическую культуру у детей, экологическое сознание и мышление.
Функции (согласно уставу):
- Воспитание, обучение, развитие, а так же присмотр, уход и оздоровление в возрасте от 3-7 лет.
- Создание условий для реализации гарантированного воспитанникам права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
Структура образовательного учреждения:
4 возрастные группы:
- 2-я младшая группа ( с 3-4 лет)
- средняя группа (с 4-5 лет)
- старшая группа (с 5-6 лет)
- подготовительная группа (с 6-7 лет)
Дополнительная информация:
Детский сад № 24 общеразвивающего вида, муниципальное дошкольное образовательное учреждение (для детей от 3 до 7 лет) с 40-летней историей.
Сегодня МБДОУ "Детский сад № 24 общеразвивающего вида" – это стабильный коллектив единомышленников, где трудятся 4 ветеранов труда, 2 лауреатов премии им. П.Т. Новограбленова, 2 педагога удостоены отраслевых наград Министерства образования РФ; 60% сотрудников работают здесь более 20 лет.
Коллектив детского сада считает, что формула успеха – это здоровый психологический климат в коллективе + профессионализм и творчество, и решает следующие задачи:
- Создание психологически комфортной обстановки для детей;
- Оздоровление детей путем закаливания и использования нетрадиционных методов профилактики простудных заболеваний;
- Формирование гармоничных, творческих личностей, выявление и развитие индивидуальных способностей;
- Музыкально-эстетическое развитие, стимулирование творческой активности, эмоциональной раскованности, развитие воображения;
- Формирование экологических знаний у детей;
- Воспитание истинных патриотов и граждан своей страны;
- Подготовка воспитанников к начальной школе.
Для реализации задач и приоритетных направлений в учреждении созданы условия: оборудован музыкальный зал, спортивный зал, бассейн, медицинский и методический кабинеты, логопункт, психологическая помощь детям и родителям, стилизованная комната "Русская изба".
Каждый день коллектив окружает заботой, лаской и вниманием детей, делает их жизнь веселой и интересной. Результатом является хорошая подготовка дошкольников к начальному обучению и благодарность родителей.
Отношения к личности ребёнка и педагога-воспитателя строятся на основе сотрудничества, уважения личности ребёнка и предоставления ему свободы развития, в соответствии с индивидуальным и дифференцированным подходом к основе изучения их психолого-педагогических особенностей.
Целью учреждения является воспитание личности, социально адаптированной к условиям жизни в современном обществе, обучение, присмотр, уход и оздоровление детей, что включает в этой связи выполнение следующих задач:
- создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья детей, снижение заболеваемости;
- формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств воспитанников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;
- осуществление коррекции психофизических нарушений (речевых, двигательных, эмоциональных);
- разработка и внедрение новых организационных педагогических форм и методов воспитания дошкольников;
- приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития каждого ребенка.
Организация воспитания и обучения в Учреждении ведется по развивающему, оздоровительному и физкультурно-оздоровительные направлениям, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Учреждение самостоятельно в выборе форм, средств и методов обучения и воспитания, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, их закаливание, физическое, интеллектуальное и личностное развитие, становление общечеловеческих ценностей, развитие воображения, творческих способностей ребенка, коррекцию недостатков речевого развития дошкольников в процессе воспитательной работы (специальные занятия по исправлению дефектов общего и речевого развития, а также лечебно-профилактические мероприятия).
Взаимоотношения участников образовательного процесса строятся на основе сотрудничества, уважения личности, приоритета общечеловеческих ценностей.